16-17
НОЯБРЯ
Целый день докладов от спикеров-практиков
и дополнительно день воркшопов
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- С чего начинается SMM.
- Новый взгляд на конкурентов в сети.
- Как работают алгоритмы (и давайте их обманем).
- UGC — лучшее, что есть в SMM.
- A UGC + SMM топовое комбо.
- Тренды 2020.
Продажи через контент
Тема определяется
ТЕМА
ТЕМА
ТЕМА
- В каких ситуациях запрещено делать контент?
- Как рассчитать эффективность продаж?
- Какие три инструмента контента принесут больше всего продаж?
- Как взломать умную ленту и получить высокий виральный охват?
АЛЕКСЕЙ
ТКАЧУК
АЛЕКС
ВОЛКОВ
ЯН
СТАШКЕВИЧ
SMM 2020
Как построение комьюнити во ВКонтакте для малого
и среднего бизнеса решает проблему продаж в долгую
Зачем я потратил два миллиона рублей на эксперименты с хайпом?
Произошёл троллинг:
как бренду завоевать и отпугнуть аудиторию, шутя в соцсетях
ТЕМА
ТЕМА
ТЕМА
- Метод построения сообщества ВКонтакте.
- Настройка, контент, вовлечение, рассылки.
- Таргетированная реклама и набор ядра аудитории.
- Для каких ниш подходит.
- Примеры из реальных кейсов с цифрами.
ВЛАДИМИР
ЛОЦМАНОВ
РОМАН
ЗАРИПОВ
РОМАН
БОРДУНОВ
- 5 кейсов, про которые узнала вся Россия и 5 кейсов, о которых узнали только коллеги в офисе.
- Почему сервис "Аренда роз на 8 марта" оказался таким востребованным?
- Как сделал так, чтобы Иван Ургант дважды рассказал о твоих проектах?
- Обогнать Ксению Собчак на президентских выборах: как мы выдвигали искусственный интеллект в президенты.
- Зачем делать хайповые проекты и что это дает?
- Когда стоит обыгрывать инфоповоды, а когда лучше остаться в стороне?
- Почему «Ситуативки» перестают быть актуальным жанром.
- Над чем можно шутить, а над чем нельзя? Грань между хорошим и плохим вкусом.
- Tone of Voice. Можно ли быть в некоторых соцсетях одним образом, в других — другим?
- Почему заигрывания брендов в соцсетях друг с другом — это плохо.
ТЕМА
МАКС
БЕЛОУСОВ
Психология влияния в маркетинге или почему у тебя не покупают
- психолингвистика
- пcихоколористика
- фрейминг
- ментальные крючки
- разрыв шаблона
- провокация
- эффект переноса и др.
ТЕМА
СЕРГЕЙ
КУЗЬМЕНКО
Любовь и ненависть к
акциям и конкурсам в SMМ
- смысл акций в SMM;
- вёрстка активизациий;
- правила проведения;
- подготовка к акции;
- механики активизаций;
- подведение итогов;
- посевы vs таргет для акций;
- подведение итогов.
ТЕМА
АНДРЕЙ
ПАРШЕНИН
Провокация в коммуникации — это успех или провал?
- Когда стоит идти в провокацию;
- Как попадать в медиа без бюджета на него;
- Сила узких комьюнити;
- Что делать, когда против вас ополчились;
- Нужно ли извиняться.
КОМУ ТОЧНО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
РУКОВОДИТЕЛЯМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО
БИЗНЕСА
Считаете, что SMM - это сложно? Да, но не для специалистов, которые соберутся на SMMinsk. Вы точно сможете найти того самого, который увеличит продажи с помощью ваших соц сетей. Вы сами разбетесь, как работают SMM-специалисты и какие инструменты используют.
МАРКЕТОЛОГАМ,
SMM, PR, EVENT-
СПЕЦИАЛИСТАМ
Самая большая конференция по SMM соберет в одном месте всю маркетинговую тусовку Минска. Вы узнаете самые свежие кейсы, актуальные фишки и целый день проведете с людьми, говорящими на одном языке.
БЛОГЕРАМ,
ФРИЛАНСЕРАМ
И РАЗРАБОТЧИКАМ
Именно здесь вы сможете узнать фишки, которые будут актуальны для блогов. Сможете обсудить, какие темы интересны аудитории.
КАК ЭТО БЫЛО
В ПРОШЛЫЙ РАЗ
ОТЗЫВЫ
ПОЧЕМУ SMMINSK НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ
ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
Второй день конференции - практическая часть.
И мы считаем, что именно день воркшопов - самый ценный день конференции:
- На протяжении 8 часов вы работаете исключительно над своими проектами (с перерывом на кофе-брейки и обед).
- Профессиональная консультация от спикеров по вашему проекту.
- Воркшопы для вас проведут очень крутые и опытные спикеры с актуальными темами.
ТЕМА
МАКС
БЕЛОУСОВ
Разработка маркетинговой стратегии, включающую в себя:
- расчет маркетинговых параметров;
- обратную воронку;
- карту прогресса;
- карту настроения клиента;
- лидген стратегию;
- карту сегментов аудитории.
ФИЛИПП ПРАВДЮКОВ
ТЕМА
АЛЕКС ВОЛКОВ
ТЕМА
Построение продаж через контент.
- Аналитика сообщества
- Определение целей контент стратегии
- Создание постов с продажами
- Разработка контент стратегии
- Влияние рекламы на контент стратегию в рамках задач маркетинга вашего бизнеса
Как получать клиентов с помощью воронок в мессенджерах и рекламы в соцсетях
⁃ Запуск автоворонки с нуля;
⁃ 14 возможностей чат-ботов, которые увеличат кол-во заявок в 5 раз и сэкономят время;
⁃ Создание своего чат-бота;
⁃ Запуск рекламы в мессенджерах;
⁃ Примеры рабочих воронок в мессенджерах.
РЕГИСТРАЦИЯ
ФИЛИПП ПРАВДЮКОВ
Открутил > 146 000$ в таргетированной рекламе на проектах клиентов за 4 года.

Сделал >32 000 заявок в ниши образования, концертов, фитнеса, танцев, косметики, одежды и др. услуг.

Продвигал концерты лейбла Black Star и мероприятия, где выступали
Ирина Хакамада и Дмитрий Портнягин.

Обучил >1100 человек таргетрированной рекламе.

Преподавал в Rocket Academy
и IT Академии Шаг.
ЭКОНОМ
• Участие в конференции
• Пакет участника

БИЗНЕС
• Участие в конференции
• Пакет участника
• Сертификат об участии
• Чат участников и спикеров
конференции в Telegram
• Пакет презентаций от спикеров
• Видеозапись конференции
• *Билет на Afterparty с крутой
развлекательной программой
и церемонией награждения
лауреатов SMM-премии «Easy»
60 BYN
80 BYN
2 ДНЯ
• Участие в конференции
• Пакет участника
• Сертификат об участии
• Чат участников и спикеров
конференции в Telegram
• Пакет презентаций от спикеров
• Видеозапись конференции
• Билет на Afterparty с крутой
развлекательной программой
и церемонией награждения
лауреатов SMM-премии «Easy»
• Подарки от партнеров и спонсоров
• Подарки от организаторов
конференции
• Дополнительный день
воркшопов 17.11
215 BYN
*Получат только первых
300 участников
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ
*цена актуальна до 18.10
*цена актуальна до 18.10
*цена актуальна до 18.10
Бесплатный билет на конференцию
Получают все ученики практического курса по SMM от агентства №1 по Рейтингу Байнета Ragoo Creative - SMM Поколение
Введите ваши данные в форму
СОЦСЕТИ ЗАВОЕВАЛИ МИР.
МЫ ЗАВОЮЕМ СОЦСЕТИ.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Адрес:
Кинотеатр "Октябрь"
пр. Независимости 73

Дата и время проведения:
16-17 ноября, 10:00

Телефоны:
+375 25 782 45 13
+375 29 174 36 24
+375 29 286 74 32

Согласие на обработку персональных данных
Договор публичной оферты
Получи полезные файлы по SMM бесплатно
Просто введи свои данные
Ваше имя
Ваш телефон
РЕГИСТРАЦИЯ
АЛЕКСЕЙ
ТКАЧУК
Проектный директор SETTERS.

Автор крупнейшего standalone
Insta-блога Рунета dnative.ru

Победитель национального
отбора Молодых Каннских
Львов в Беларуси.

Сооснователь сервиса анализа
Insta-блогеров inblogs.ru
РЕГИСТРАЦИЯ
АЛЕКС
ВОЛКОВ
Мастер по таргетированной
рекламе, совершивший
за первый год рывок, равный
5 годам обычного специалиста.

Автор того самого
"метода Волкова" по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах
ВКонтакте.

Экс-директор
по развитию TargetHunter.
РЕГИСТРАЦИЯ
СЕРГЕЙ
КУЗЬМЕНКО
Директор компании Web and Market
(клиенты JYSK, LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, и др.).
Постоянный эксперт ТВ канала БелБизнесЧенел.

Автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников Рейтинга SMM-агентств "Рейтинг Байнета"
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях с 2008 года.

Организатор международной конференции Digital Day Belarus 2019, Facebook Day Belarus 2018, #InstaMinsk2017.

Создатель и редактор одной из крупнейшей сетей сообществ в соц сетях, объединяющих более 90.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу рунета:
Instagram для бизнеса , SMM Job , Продвижение бизнеса в сети , SMM NEWS , Facebook для бизнеса

РЕГИСТРАЦИЯ
ЯН
СТАШКЕВИЧ
Основатель smm-агентства
#1 по Рейтингу Байнета -
Ragoo Creative.

Экс-руководитель отдела
маркетинга в "Трансформатор".

Организатор самой большой
SMM-конференции
в Беларуси - SMMinsk.

Создатель курсов по SMM
«SMM Поколение».

Самый богатый человек
на планете. Блогер.
РЕГИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИР
ЛОЦМАНОВ
SMM-практик с опытом
продвижения более 250
проектов.

Специализируется
на социальной сети ВКонтакте,
работая над локальным
бизнесом в регионах.

Организатор конференции
ДЕЛАЙ SMM! в Москве.

Стратегический менеджер
в TargetHunter.
РЕГИСТРАЦИЯ
РОМАН
ЗАРИПОВ
Основатель рекламного
агентства Out Digital.

Тот парень, который придумал
сервис аренды букетов
на 8 марта и 14 февраля
и превратил деда из Химок
в звезду Инстаграма.
РЕГИСТРАЦИЯ
РОМАН
БОРДУНОВ
SMM-менеджер метапоисковика авиабилетов Aviasales.

В прошлом SMM-специалист RTVI, Амедиатека, Секрет Фирмы, ВОС, TheQuestion.

Снимал для российского журнала «Афиша», работал с мировым лидером среди молодёжных медиа-компаний VICE Россия.
РЕГИСТРАЦИЯ
МАКС
БЕЛОУСОВ
Эксперт digital и стратегического маркетинга. Консультирует крупные компании и бренды в качестве кризис маркетолога и BIG IDEA. Входит в ТОП-100 лучших маркетологов России и СНГ по версии piar.bz

Тот самый маркетолог, собравший на Тони Роббинса целый Олимпийский и продвигавший его семинары по всему миру в течении 2-х лет.

Экс-директор по маркетингу Like Центр Аяза Шабутдинова. Продвигал концерты артистов BlackStar, конференции в Сколково, семинары Радислава Гандапаса и собрал Крокус Сити Холл на Экхарта Толле.

Владелец маркетингового агентства maxmarketing.moscow и zbsagency.com

Сооснователь компании Meilleur.
РЕГИСТРАЦИЯ
АНДРЕЙ
ПАРШЕНИН
Head of SMM-агентства Panda Digital.

Представитель бренда VIZIT.

Работает с Yota, IKEA, МегаФон, Тинькофф Банк, SPLAT.